Столько обсуждений вокруг - ну нет возможности удержаться, нужно и свои "пять копеек" вставить.
Помню в моей глубокой молодости была реклама шоколадного батончика "ШОК". Кстати, по моему мнению, одна их самых успешных рекламных кампаний, учитывая то, что в те далекие времена собственного рекламного продукта (я имею ввиду на территории пост СССР), в принципе, было не много.
Так вот, основным сообщением этой рекламно кампании была фраза: "ШОК - это по-нашему!". Не многие рекламные слоганы могут похвастать тем, что они идут в народ и становятся, своего рода, поговорками. Эта фраза стала. Может быть потому, что сама рекламная кампания вызывала очень позитивные эмоции и легко запоминалась.
Эта фраза всплыла в моей голове, когда я посмотрел рекламу ТМ Геркулес с названием "Готовьте язычки!"
Но, все по порядку. Мама с сыном приходит к бассейну. В руках у ребенка переносной холодильник и он его открывает, чтобы взять мороженое. Разобрать, что это именно мороженое ТМ "Геркулес" нельзя, поскольку кадр задерживается на нем не больше одной секунды. Музыка, похожая на классическую музыку из голливудских триллеров, начинает сопровождать действие. Все посетители смотрят в их сторону. Мое предположение, что именно мама мальчика привлекла все внимание посетителей. Ребенок губами произносит фразу: "Ой, бли-и-и-н!", предвидя определенные проблемы и прыгает в бассейн вместе с мороженым. В следующем кадре он абсолютно сухой сидит на матрасе посреди бассейна и собирается лизнуть мороженое. Но, о ужас! К мороженому с другой стороны подбирается нечто длинное, тонкое, розовое и извивающееся. Первая мысль, то это змея. Но сам ребенок успокаивает зрителя произнося: "Ну, мама!". Это, оказывается язык мамы, протянувшийся на несколько метров из ее рта к середине бассейна.
Для меня картина становится понятной - и люди замершие в ожидании чего-то и способности мальчика прыгать в воду и оставаться при этом сухим и тот же мамин язык. Они - МУТАНТЫ. Так называемые "Люди-Х".
Тема мутантов продолжается также и в наружной рекламе, ярко нам демонстрируя, что они среди нас и захватили все сферы жизнедеятельности человека, как например:
Финансы
Политика
И они даже замахнулись на святое - проявления человеческой симпатии!
Теперь хотелось бы вернуться к слогану. Если честно - он мне нравится. Он короткий, запоминающийся и как никакой другой подходит к торговой марке, производящей мороженое. Ест в нем и тизерная составляющая, но есть при этом есть и определенная "слабина" - это постоянно возникающий вопрос - а как долго нужно готовить свои язычки.Когда наконец можно будет "пустить их вход"?
Я не буду останавливаться на том, что слово "готовьте" - двоякое и что потребитель может неправильно его понять и вообще воспринять всю рекламную кампанию.
Я позволю себе предложить идею другой подачи того же сообщения.
Дети - это отличные продавцы в рекламе. И если бы креативная команда показала нам малышей, высовывающих язычки и лижущих мороженое, мне кажется эффект от восприятия и торговой марки и самого мороженого был бы намного больше.
Я знаю, что нынешний ролик собрал очень серьезное количество просмотров в Интернете. И этим можно гордиться, но просмотры в Интернете - это не всегда покупка. И шокировать покупателя нужно аккуратно - так, чтобы ему было приятно.
Я надеюсь, что маркетологи бренда, планируя эту рекламную кампанию обратились к маркетинговым исследованиям рынка потребителей мороженого. Согласно исследованиям, женская аудитория составляет большинство - 62%. Я абсолютно не уверен, что данная реклама привлечет именно основную аудиторию к покупке. А по поводу мужчин... Лично знаю нескольких "отцов семейств" с детьми, так вот они перестали покупать это мороженое...
Комментариев нет:
Отправить комментарий