УРА!!! Кличко победил!!! Уверен, что вся Украина присоединится к радости и эмоциям, которые принесла эта победа.
Однако, поговорить хотелось бы про эмоции, которые сопровождали саму трансляцию на телеканале Интер.
Был виден огромный профессионализм немецких режиссеров шоу, которые не только четко чувствовали на какую камеру вовремя переключиться, чтобы показать удачный хук или серию джебов, но и смогли передать эмоции самих боксеров, для которых этот бой был чуть ли не самым важным в их профессиональной карьере.
Удовольствие же от просмотра профессионального поединка между Владимиром Кличко и Дэвидом Хэем и качественного шоу было испорчено именно рекламой.
Я говорю про основных рекламных спонсорах этой трансляции - бренде Nemiroff, бренде WOG с бензином марки Mustang и компании Phillips с бритвой Sensotouch 3D
И речь на самом деле не про их рекламные ролики, которые приоритетно транслировались после каждой трехминутки боя - это как раз понятно - они за это платят дополнительные деньги. Речь о том, что на протяжении первых 5 раундов во время самого боя между 70 и 90 секундами нам навязчиво напоминали про бренд Nemiroff. Вслед шло напоминание о "Mustang вiд WOG". В первом и пятом раунде проскочила информация о Phillips Sensotouch 3D.
Следует подчеркнуть, что 6-ой раунд прошел уже без выплывающего "перца" и лица лошади в правом нижнем углу экрана. В 7-ом раунде нам еще раз напомнили про Phillips, и после этого уже ничто не мешало наслаждаться боксом.
Сами перерывы между раундами заполнялись паузой, в которую входил лишь один рекламный ролик - и эти ролики воспринимались намного позитивнее и запоминались очень хорошо. Они были гароничным дополнением шоу.
При этом постоянное навязчивое напоминание про "свiтовий бренд" и "пальне" вызывали только раздражение.
Мы все понимаем, что телеканал, транслирующий поединок такого уровня сам несет очень серьезные финансовые затраты и при этом частично восполняет эти потери, получая деньги за ретрансляцию другими каналами. Мы также понимаем, что каналы ретранслирующие такой боксерский матч зарабатывают на рекламодателях.
Но все хорошо в меру. Необходимо избегать перебора в рекламе, иначе грань между восприятием рекламы и отторжением потребителем рекламы очень тонка. Негатив запоминается намного лучше позитива. Уверенности в том, что такая назойливость добавит позитивные баллы имиджу бренда - нет.
Однако, поговорить хотелось бы про эмоции, которые сопровождали саму трансляцию на телеканале Интер.
Был виден огромный профессионализм немецких режиссеров шоу, которые не только четко чувствовали на какую камеру вовремя переключиться, чтобы показать удачный хук или серию джебов, но и смогли передать эмоции самих боксеров, для которых этот бой был чуть ли не самым важным в их профессиональной карьере.
Удовольствие же от просмотра профессионального поединка между Владимиром Кличко и Дэвидом Хэем и качественного шоу было испорчено именно рекламой.
Я говорю про основных рекламных спонсорах этой трансляции - бренде Nemiroff, бренде WOG с бензином марки Mustang и компании Phillips с бритвой Sensotouch 3D
И речь на самом деле не про их рекламные ролики, которые приоритетно транслировались после каждой трехминутки боя - это как раз понятно - они за это платят дополнительные деньги. Речь о том, что на протяжении первых 5 раундов во время самого боя между 70 и 90 секундами нам навязчиво напоминали про бренд Nemiroff. Вслед шло напоминание о "Mustang вiд WOG". В первом и пятом раунде проскочила информация о Phillips Sensotouch 3D.
Следует подчеркнуть, что 6-ой раунд прошел уже без выплывающего "перца" и лица лошади в правом нижнем углу экрана. В 7-ом раунде нам еще раз напомнили про Phillips, и после этого уже ничто не мешало наслаждаться боксом.
Сами перерывы между раундами заполнялись паузой, в которую входил лишь один рекламный ролик - и эти ролики воспринимались намного позитивнее и запоминались очень хорошо. Они были гароничным дополнением шоу.
При этом постоянное навязчивое напоминание про "свiтовий бренд" и "пальне" вызывали только раздражение.
Мы все понимаем, что телеканал, транслирующий поединок такого уровня сам несет очень серьезные финансовые затраты и при этом частично восполняет эти потери, получая деньги за ретрансляцию другими каналами. Мы также понимаем, что каналы ретранслирующие такой боксерский матч зарабатывают на рекламодателях.
Но все хорошо в меру. Необходимо избегать перебора в рекламе, иначе грань между восприятием рекламы и отторжением потребителем рекламы очень тонка. Негатив запоминается намного лучше позитива. Уверенности в том, что такая назойливость добавит позитивные баллы имиджу бренда - нет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий