Господи, как же здорово!
Как радостно от того, что у у нас в Украине опять выборы. Все-таки насколько гениальным было, в свое время, решение высоких политических мужей развести выборы в Парламент и выборы Президента в Украине во времени - каждые два года давать народу возможность почувствовать свою важность, демонстрировать действие "настоящей демократии" - превратив страну в "Государство Вечных Выборов". Просто сказка какая-то: "Хочешь демократии? - приезжай в Украину! Их есть у меня!"
Но не буду увлекаться философствованием по поводу преимуществ и недостатков подобной системы - я считаю, что эта демократия Украине все-же присуща на данный момент.
Мне хотелось бы остановиться на другом - политическая реклама.
Это явление обволакивает нас со всех сторон с каждым днем все интенсивнее и чем ближе к выборам тем явственней становится постулат: "если ты не идешь в политику, то политика придет к тебе".
Лозунги повсюду, сообщения и призывы так и сыплются на голову неимоверным обилием, заставляя зачастую забывать о собственных проблемах и проникаться проблемами государственными.
И самое удивительное, что все лозунги и призывы правильные, блин, и не поспоришь. Причем правы все - и левые , и правые, и близкие, и далекие, и государственные, и местные.
Умиляет однако стиль подачи лозунгов и призывов. Складывается стойкое впечатление, что наши политики массово кинулись в "альтруизм" - пусть выиграет мой соперник. в депутаты.
Начну, пожалуй, с основной проблемы для политиков идущих во власть. Едешь по городу - везде биллборды с лицами людей, баллотирующихся в депутаты различных уровней. Конечно, человеку, заплатившему деньги за биллборд хочется видеть фото себя любимого на нем. А то, что основная аудитория никак не свяжет потом фотографию с именем в бюллетене на выборном участке их как-то не беспокоит. А зря... Деньги-то вкладываются немалые. По последним статистическим данным, сумма потраченная кандидатами на outdoor рекламу уже превысила 1 млрд. гривен.
Начну, пожалуй, с основной проблемы для политиков идущих во власть. Едешь по городу - везде биллборды с лицами людей, баллотирующихся в депутаты различных уровней. Конечно, человеку, заплатившему деньги за биллборд хочется видеть фото себя любимого на нем. А то, что основная аудитория никак не свяжет потом фотографию с именем в бюллетене на выборном участке их как-то не беспокоит. А зря... Деньги-то вкладываются немалые. По последним статистическим данным, сумма потраченная кандидатами на outdoor рекламу уже превысила 1 млрд. гривен.
Продолжу рассмотрение последним жестом отчаяния от партии власти (по другому я просто не могу его назвать) - ролик про человека, рассуждающего про боксера у власти.
Неужели никто не сказал PR специалистам, создавшим этот шедевр, что такое явное упоминание противника играет последнему только на руку. Я бы на месте партии боксера вообще ушел из эфира - зачем тратить деньги, их потратят на меня мои оппоненты. Мало того, что в ролике допущены откровенные ляпы в плане режиссуры ("забитая жизнью и мужем" жена, мебель из захудалого кафе с солонкой на столе, боксерский матч в телевизоре на заднем фоне и т.д.), так еще и текст написан как-то по... Ну вы знаете.
Далее посмотрим пристально на произведение рекламного искусства от партии, влекущей Украину вперед.
Такой откровенный плагиат как допустили себе пиарщики этой политической силы может привести их к судебным разбирательствам. На месте Американского сообщества ораторского искусства я бы все-таки потребовал сатисфакции в международных судах относительно использования фразы "У мене є мрія!" Все-таки лучшая речь ХХ века как никак. Хотя самого Мартина Лютера Кинга уже и нет в живых, так что может быть и "прокатит".
Но зачем эти томные взгляды, тон голоса, вызывающий некорректные ассоциации. В чем он должен убедить потенциального избирателя? В том. что лидер партии sexy?
А по количеству общих планов и видов Украины, этот ролик смело может посоперничать с роликом Украины для ЕВРО 2012. Но там нужно было показать страну иностранным туристам, а здесь?.. Да, у нас есть церкви и соборы, мосты и памятники, но при этом показывать испуганных, уносящихся в даль птиц на обмелевшей рекой не самый выгодный ракурс.
Кстати, по поводу тона голоса - не уверенный он какой-то. Вроде есть call to action "Приєднуйся", но не убедительный какой-то...
Чтобы не быть однобоким, скажу, что каждый участник нынешней "предвыборной гонки" (надо же использовать журналистские штампы) отличился на разных этапах "продуманностью" подачи своих тезисов. Поэтому в следующей статье обращусь к рекламным работам других политических партий.
Приєднуйся!!!
Далее посмотрим пристально на произведение рекламного искусства от партии, влекущей Украину вперед.
Такой откровенный плагиат как допустили себе пиарщики этой политической силы может привести их к судебным разбирательствам. На месте Американского сообщества ораторского искусства я бы все-таки потребовал сатисфакции в международных судах относительно использования фразы "У мене є мрія!" Все-таки лучшая речь ХХ века как никак. Хотя самого Мартина Лютера Кинга уже и нет в живых, так что может быть и "прокатит".
Но зачем эти томные взгляды, тон голоса, вызывающий некорректные ассоциации. В чем он должен убедить потенциального избирателя? В том. что лидер партии sexy?
А по количеству общих планов и видов Украины, этот ролик смело может посоперничать с роликом Украины для ЕВРО 2012. Но там нужно было показать страну иностранным туристам, а здесь?.. Да, у нас есть церкви и соборы, мосты и памятники, но при этом показывать испуганных, уносящихся в даль птиц на обмелевшей рекой не самый выгодный ракурс.
Кстати, по поводу тона голоса - не уверенный он какой-то. Вроде есть call to action "Приєднуйся", но не убедительный какой-то...
Чтобы не быть однобоким, скажу, что каждый участник нынешней "предвыборной гонки" (надо же использовать журналистские штампы) отличился на разных этапах "продуманностью" подачи своих тезисов. Поэтому в следующей статье обращусь к рекламным работам других политических партий.
Приєднуйся!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий