понедельник, 12 декабря 2011 г.

Вирус "Ноля" - рекламная кампания DJuice

Очень давно на наших экранах не появлялась яркая реклама - насыщенная, со смыслом, завораживающая и привлекательная.
Видимо этим и руководствовались создатели ролика для ТМ "DJuice" (не будем вспоминать ролик с шимпанзе),  когда выпускали в свет свое новое творение.
Вспомнились слова некогда великого Владимира Ильича: "Из всех искусств для нас важнейшим является кино!". Чего здесь в избытке так это именно "кино". Похоже, что эпоха когда режиссеры рекламных роликов уходили в кино прошла и процесс пошел в обратную сторону - они идут из кино в рекламу.
Ролик был просмотрен не с самого начала, а приблизительно с восьмой секунды, так вот хочу отметить - захватило однозначно. Сначала даже не понял, что это рекламный ролик... Подумалось, что рекламная нарезка какого-то очередного голливудского творения. Посмотрел до конца не отрывая взгляда. Понравилось все - динамика, картинка, ракурсы.
Однако осталось много вопросов, на которые как потребителю рекламы все-таки хотелось бы себе ответить.
То, что целевая аудитория сейчас массово увлекается темой Апокалипсиса это понятно - этому способствуют и многие писатели-фантасты и та же кино индустрия многих стран. Но почему в одном ролике соединили все направления апокалиптической индустрии - и зомби, и астероид, летящий нам на головы и предсказания народа Майя и даже кадр с Нострадамусом? Тогда почему нет глобального потопа - тоже ведь тема популярная?
А потом вспомнилось мне одно поистине отличное литературное произведение Стивена Кинга под названием "Мобильник". Практически один в один. Книга никогда не рекламировалась в широких массах, и знакома довольно узкому кругу ценителей творчества Кинга. Тем более книга довольно свежая...
Так вот там ярко описан результат увлечения пользованием любимого мобильного девайса - люди становятся одержимыми зомби и создают новую культуру управляемого сознания. Неужели к этому стремится и DJuice?
В главных ролях молодежь - именно за ними гоняется толпа т.н. "зомби". Это и понятно - они основные потребители услуг этого мобильного оператора. Насчет таргетирования четко очерченной целевой аудитории претензий нет - креаторы молодцы. Но при этом вся остальная толпа выглядит не так уж и молодо - здесь небольшой промах с целевой аудиторией.
А вообще хочется похвалить создателей ролика - работа получилось неплохой - как минимум она привлекает к себе внимание среди потока безликой рекламы заполонившей рекламные паузы между программами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий