среда, 28 сентября 2011 г.

"Мы строили, строили и, наконец..." Реклама компании "КиевГорСтрой"

В докризисный период рекламы строительных компаний было очень много. На "дешевых" деньгах строительством не занимался только ленивый. И нужно сказать, что строили много. Качественно ли, красиво ли - это уже вопрос к другим специалистам. И про цены говорить не буду - не моя "парафия".
В кризис реклама строительных проектов прекратилась вообще - это понятно, ведь и само строительство практически остановилось.
Но вот потихоньку, не спеша, но все же с каждым днем все увереннее начали появляться рекламные сообщения и от представителей этого бизнеса.
Первой в этом направлении сделала движение компания UDP выпустив еще в конце 2010 ролики для некоторых своих проектов. Акцентировать внимание на этих работах смысла нет. В свое время они вызвали к себе определенную долю внимания. Результаты таких активностей пусть оценивают собственники бизнеса.
Однако сама компания заслуживает как минимум похвалы за то, что первой из строительно-девелоперских компаний вышла в рекламное пространство после кризиса.
Несколько дней назад увидел в городе рекламные сообщения от просто таки мастодонта строительного бизнеса Украины - компании "КиевГорСтрой".
Первым на глаза попался следующий вижуал:
Проезжая на, в принципе, не большой скорости я увидел каску и крупную надпись: "Съедим эту каску". Дальше уже прочитать я ничего не успел. Скажу честно меня заинтересовали люди, которые готовы кушать строительные каски. Следующим по маршруту своего движения я увидел такое произведение:
 Поскольку по стилистике изображения совпадали, я сделал вывод, что это реклама от одного рекламодателя. Я остановился и специально сконцентрировался на рекламируемом.
Итак, на этом биллборде рекламодатель уже предлагает поспорить на то, что он съест уже кирпич, а не строительную каску. 
Позитивным элементом дизайна является сам копирайт - утверждение прописано таким образом, что сразу же создается впечатление о том, что это сказано людьми, причем довольно сильными и уверенными в себе. В дизайне присутствует модное ныне слово "харизма" и хотя на вижуале показаны три кирпича, а слоган ведет речь только про один, - не сомневаешься, что съедят "они" при необходимости все три.
Но далее... Я с трудом увидел логотип самой рекламируемой компании - КиевГорСтрой. Их brand signature "всегда достраиваем до конца" мелок и не убедителен и нужен ли он в данном случае на этом вижуале? Мягкие, но холодные тона не добавляют рекламному посылу ничего.
В принципе, никто никогда не сомневался в компании КиевГорСтрой как в одном из лидирующих застройщиках Киева. На их счету целые микрорайоны, введенные в эксплуатацию. Половина торгово-развлекательных центров Киева построена ими, при их участии, либо при участии их дочерних предприятий.
И тут реклама, которая призвана убедить в непогрешимости их строительных умений? Зачем?..
Если стояла задача привлечь внимание к проектам жилых домов, которые строятся этой компанией, то почему телефон отдела продаж написан таким мелким шрифтом? Впечатление, что расчета привлечь к нему потенциальных покупателей не было. Там же где-то рядом потерялся и веб-сайт компании.
Сама компания, безусловно, является лидером на рынке строительства жилой недвижимости. Что и неудивительно учитывая их опыт, возраст компании и взаимосвязи с государственными структурами.
Но подобной рекламой компания ставит себя в ряд со многими другими строительными компаниями, коих немало на рынке и доказывает что среди них она доводит дело до конца.
Маркетологам компании могу сказать следующее, - Статус лидера зарабатывается тяжело. Но уж коли он заработан - нужно его удержать и заявлять о нем соответственно.
Третий дизайн на фоне всего вышеперечисленного просто улыбнул:
Ведь, в реальности, это не кран. Часть крана да, но не сам кран... По сравнению с каской и кирпичом, на кране можно все-таки поперхнуться. Он же большой...  

Комментариев нет:

Отправить комментарий